Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:24 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
17:48 

ПЧ)

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Добро пожаловать, aquato и Serliks!
Рада видеть у себя) Не стесняйтесь, располагайтесь, чувствуйте себя как дома и все такое)

@темы: пч

00:32 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Потихоньку выдыхаю после работы, стараюсь отдыхать. Высыпаться, правда, не получается - сказываются солнечная погода, отсутствие звукоизоляции и ремонт в психоневрологическом диспансере за окном.
Зато продолжаю играть в ДАИ, по-прежнему нравится. По сюжету пока продвинулась не далеко - только прошла "Там лежит Бездна" - всё сайд-квесты, сайд-квесты, нельзя просто взять и не собрать все осколки в локации хD На данный момент я в Изумрудных могилах, и, май гад, какие они красивые *___* Моему сердцу все еще ближе Штормовой берег, но Изумрудные могилы выглядят реально шикарно.
И, к слову, квестов подай-принеси на самом деле не так много, как я опасалась (ну, если не считать пресловутые осколки). Особенно для любителей читать все, на чем есть буквы.

@темы: размышлизмы, лытдыбрус вульгарис, Я, Dragon Age

15:53 

><

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
11:40 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Сегодня последний день работы перед летним отпуском, аллилуйя. Ну, то есть, наверное, останется кое-что по мелочи по вечерам, но это все-таки не восьмичасовой рабочий день.
Надеюсь, удастся отдохнуть и часами играть в "Инквизицию" хD немного привести себя в порядок, а то в последнее время чувствую себя марафонцем на финишной прямой - вроде и еще немного, еще чуть-чуть, а вроде и хочется лечь вот прямо здесь и сдохнуть хотя бы ненадолго.

К слову, определилась с ЛИ для Хииры - таки это Сэра. Не то чтобы слишком оригинально и не то чтобы я фанат Сэры, те, чей я фанат, увы, исключительно по мужикам, просто показалось, что персонажу она подходит лучше всего. Да и роман пока ничего так, на любителя, но мило. Реакции Вивьен и Соласа доставили хD

@темы: Глюки, глюки, сто четыре штуки..., лытдыбрус вульгарис, Я, Dragon Age, Новости, размышлизмы

08:49 

Еще новые ПЧ)

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Добро пожаловать, .dahmer и jillian1410, рада видеть)
Располагайтесь, чувствуйте себя как дома и все такое)

@темы: пч

15:19 

Новые ПЧ)

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Добро пожаловать, грустный пирожок киану, Dallas Levi)
Рада видеть у себя, располагайтесь) В последнее время я пишу тут не так много, как хотелось бы, но надеюсь начать писать больше)

@темы: пч

13:16 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
А еще этот неловкий момент, когда ты везде видишь рекламу игры, смотришь прохождение игры, и понимаешь, что сделана игра офигенно (разве что боевка кажется, мгмм, спорной) - потрясающая графика, много разнообраздного контента, не бессмысленные сайдквесты, увлекательный сюжет... И вот ты понимаешь, что эта со всех сторон офигенная игра тебе не зайдет. То есть, ты поиграешь-порадуешься, может быть, пройдешь ее разок, но и все. Перепроходить вряд ли захочется.
А все почему? Все потому, что в игре нет создания и отыгрыша своего персонажа, ГГ задан заранее. Нельзя значительно менять ни внешность, ни характер - нет, выбор реплик, конечно, есть, но не думаю, что можно уж совсем отойти от заданного типажа. А даже если и можно - вот беда, я знаю этого изначально заданного ГГ, я читала книжки о нем, и если отойти от типажа - будет ООС, а я не люблю ООС. Боль-пичаль. Ну, зато хоть деньги не придется тратить на эту игру.

@темы: Я, лытдыбрус вульгарис, размышлизмы

11:11 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Вчера убила своего первого дракона *.*
Правда, учитывая, что это был один из самых слабых драконов (Северный Охотник, 13 левел, поплевывается молниями, бьет лапами и крыльями, изредка перепаривает с места на место), а моя Инквизитор была на уровень старше его - не бог весть какое достижение, наверное, но я все равно горда хD Бык ожидаемо сложился в процессе, когда кончились лечилки, Дориан - на удивление нет, я зорко бдила и старалась вовремя уводить его от дракона подальше, пока мы с Блекволлом храбро тыкали мечами левую переднюю лапу животинки. В общем-то, было не столько сложно, сколько долго и утомительно, а так алгоритм "бьешь лапу дракона - видишь, что он поднял лапу - уходишь в "Оборону" - повторять, пока дракон не кончится" делал мою Инкви почти неубиваемой.
Следующей, наверное, пойду за Морозницей. Хотя она летает, это несколько пугает меня хD

@темы: лытдыбрус вульгарис, Глюки, глюки, сто четыре штуки..., Dragon Age, размышлизмы

00:16 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Этот неловкий момент, когда вроде и хочется поиграть в мультиплеер (зря, что ли, у меня лицензионка стоит), а вроде и я полный нуб в этом, и друзей, с которыми можно побегать-научиться, нет. Пичалька(

@темы: лытдыбрус вульгарис, Я, Dragon Age, размышлизмы

01:01 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Погрязла в ДАИ по самые уши, не то чтобы совсем неожиданно, но что настолько - это было внезапно хD
Пока еще практически в начале, но игра очень затягивает, если бы не работа, играла бы больше. Сайдквестов реально дофига, и в начале была боль, что в принципе нельзя собрать все-все лежащее/растущее - оно респаунится - кошмар перфекциониста хD Но вообще-то оно и к лучшему, для крафтинга и всего такого (к слову, крафтинг пока практически не трогала). Сайдквесты во многом действительно подай-принеси, но мне нравится просто бродить по локациям, очень они красивые и атмосферные, к тому же, я читаю все, на чем есть буквы, так что заскучала только сделав львиную долю квестов во Внутренних Землях.
Управление, конечно, долбанутое, но приноровиться можно, сейчас уже не так ужасно управляюсь со своим недо-танком.
В общем, пока очень круто, посмотрим, что дальше будет.

@темы: Dragon Age, лытдыбрус вульгарис, размышлизмы

16:37 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Не выдержала, установила ДАИ, несмотря на то, что так и не прошла ни ДАО, ни ДА2. Буду пытаться играть, посмотрим, что получится.
Пока только создала персонажа - девушка, воин-кунари по имени Хиира (имя предложила игра, мне понравилось). По-моему, вышла очень красивая (хотя учитывая, что самая новая игра, в которую я играла, была МЕ 3, мое восхищение графикой может быть не слишком объективно хD) И да, я знаю, что она похожа на мужика хD
Но в общем, hi, my beautiful girl *__*

скриншоты

@темы: размышлизмы, лытдыбрус вульгарис, Глюки, глюки, сто четыре штуки..., Dragon Age

23:14 

30 DAY MASS EFFECT CHALLENGE

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Долго ходила вокруг этого челленджа, решила все-таки поотвечать. Не факт, что осилю весь месяц, но попробую.

30 DAY MASS EFFECT CHALLENGE (COMPLETE TRILOGY)

в предыдущих сериях

21. Worst Part of the Game
На мой вкус, даже довольно скучные побочные квесты в МЕ не так плохи, так что сформулировать ответ сложновато. Пусть будет так: самая плохая часть игры - ляпы и недоработки. Не думаю, что есть какой-то конкретный настолько крупный ляп, чтобы выделить отдельно, но в совокупности они немного раздражают, да. В основном это касается каких-то противоречивых моментов, различающихся от игры к игре, и ляпов в третьей игре. Имхо, именно в третьей их больше всего - сцена смерти Тейна, бог кат-сцен Кай Ленг, !внезапный мальчик-Катализатор, на которого не было ни намека в предыдущих играх, ну и прочее по мелочи, вроде грудастых турианок. Игру мне это не испортило, но иногда немного раздражало.

в следующих сериях
запись создана: 17.04.2015 в 01:52

@темы: размышлизмы, "Проекты"

18:10 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Допрошла ME Даной. Как и ожидалось, уничтожение. Любопытно, что если Дерек, выбирая уничтожение, думал реально о благе галактики, о том, кого и как спасти, и как спасти как можно больше, то у Даны перед глазами стоял Гаррус, говорящий, что тоже ее любит, и приказ вернуться живой. И если Дерек хотел выжить, потому что столько еще не сделано, потому что он должен всем этим людям, турианцам, кроганам, саларианцам, азари - должен сделать все возможное, чтобы история не повторилась, то Дана была должна только Гаррусу. И хотела жить, чтобы вернуться к нему. Позже ее будет страшно мучить чувство вины, будут сниться кошмары - но Гаррус разбудит ее и возьмет за руку.
У нее все будет хорошо.
Концовка со вздохом, если что.

На очереди Лилит и Дженсен, оба пока в самом начале первого ME.

@темы: Mass Effect, Глюки, глюки, сто четыре штуки..., люди и не очень, а также очень не, размышлизмы

16:52 

Котокафе "Котики и люди"

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Съездили сегодня в Котокафе. Очень все понравилось *.* Единственный минус - маловато места на такое количество людей. Но в остальном было очень клево - есть кошачьи игрушки, лазалки, куда коты могут залезть, если устанут от людей и захотят отдохнуть.
Котики все очень клевые, красивые и ухоженные. Есть вроде как двое темпераментных, с которыми надо осторожно, но даже они сначала предупредительно мявкают и показывают зубы, а царпнуть могут только если продолжить делать им неприятно. Я гладила обоих, не цапнули ни разу) Один из них - Бегемот его зовут вроде - залез на Птичкину сумку свернулся клубочком и пролежал там почти все два часа *.* Только иногда вставал прогуляться. А остальные котики вообще очень спокойные, максимум пытаются уйти и жалобно мяукают, если устали, но не царапаются и не кусаются. Играют иногда, когда в настроении. Есть один особенно ласковый кот (Исаму, если не ошибаюсь) - большую часть нашего времени посещения он продрых у окна, но потом проснулся и сам пошел к людям, ласкался и играл)
Отдельно очень внезапно порадовали люди в кафе (не только персонал, но и посетители) - все спокойные, разговаривают негромко, в чужое личное пространство не лезут, что особенно круто, учитывая небольшое помещение. В наше время посещения были двое детей, мальчик и девочка на вид лет семи-восьми, и даже они были очень воспитанные, разговаривали спокойно, к кошкам относились уважительно, никаких дерганий за хвосты или другие части тела даже близко не было, спокойно играли с котиками, гладили осторожно, мальчик на руки брал. Я вообще с опаской отношусь к маленьким детям, но эти прямо вообще не мешали, что очень порадовало)
Чай с печеньем я, правда, так и не попробовала - два часа пролетели вообще очень быстро, все это время я гладила котиков, не до чая было *.*
В общем, за вычетом нехватки места и того, что коты иногда устают - все было очень круто. Надеюсь, сходим еще как-нибудь)

@темы: размышлизмы, люди и не очень, а также очень не, лытдыбрус вульгарис, Я, Новости, *___*

17:02 

Утащено, флэшмоб.

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
08.04.2015 в 15:17
Пишет @Seighin:

Все хотят, и я захотел
08.04.2015 в 14:39
Пишет Ветроном:

ну а вдруг?..
Если вы это читаете, если ваши глаза пробегают по этому тексту, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с памятью, связанной со мной и с вами. Это может быть что угодно - плохое или хорошее.

Потом можете проделать то же у себя в дневнике и полюбоваться на то, что в памяти о вас у ваших знакомых.


URL записи

URL записи

@темы: "Проекты"

17:01 

Утащено, флэшмоб.

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
08.04.2015 в 15:17
Пишет @Seighin:

Все хотят, и я захотел
08.04.2015 в 14:39
Пишет Ветроном:

ну а вдруг?..
Если вы это читаете, если ваши глаза пробегают по этому тексту, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с памятью, связанной со мной и с вами. Это может быть что угодно - плохое или хорошее.

Потом можете проделать то же у себя в дневнике и полюбоваться на то, что в памяти о вас у ваших знакомых.


URL записи

URL записи

@темы: "Проекты"

19:47 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
В последнее время мало пишу - в основном из-за реала.

Прошла "Логово Серого Посредника" - классное DLC, как и ожидалось. Один пейзаж вокруг корабля Посредника чего стоит *___* Моим любимым, пожалуй, все-таки остается "Цитадель" из третьего МЕ (не столько из-за основной истории, сколько из-за всяких дополнительных плюшек), но "Логово..." тоже классное, второе место после "Цитадели" без вопросов.

Ну и так, на поржать. Финальная сцена.
читать дальше

@темы: размышлизмы, лытдыбрус вульгарис, Глюки, глюки, сто четыре штуки..., Mass Effect

21:55 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
На работе растет поток заявок, так что времени становится меньше, и пишу, соответственно, тоже меньше.
Но хочу записать, чтобы не забыть, опять насчет Mass Effect, и, конкретнее, концовок. читать дальше

@темы: Mass Effect, размышлизмы

18:04 

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
В последнее время мало пишется, увы.
А Дана, между тем, уже прошла корабль коллекционеров. О это особенное чувство, когда спустя пол-игры стражем наконец берешь в руки снайперку *.*

@темы: Mass Effect, лытдыбрус вульгарис

Заповедник тараканов))

главная