Главу его Дома вот уже больше тысячи лет называли Повелителем Огня. Ему кланялись и замирали, случайно кинув взгляд на алое марево в его глазницах. Перед ним преклонялись.
И только он один знал, как ему казалось, что это не он повелевает Огнем, а Огонь - им. И алое пламя в глазницах - Его печать, знак принадлежности Ему.
Иначе почему, когда он смотрит в фиолетовые глаза дочери, самого дорогого ему существа, в нем вскипает гнев оттого, что в них слишком много синего.
***
В эту ночь над Городом ярился шторм. Как будто, опомнившись, он бросился на помощь своему избраннику и... не успел.
Шторм. Ветер и потоки соленой воды.
В эту ночь алые глаза главы Дома Огня были ближе чем когда-либо к тому, чтобы потухнуть - слишком много Огня выпустил из себя их хозяин. Слишком много и слишком напрасно.
Единственная женщина, которая это видела, и не думала отступать. Сегодня был день ее Силы. Она победила. Она выиграла этого мужчину для себя, и никто не посмеет оспорить ее право.
- Они убили моего сына, Вулкан! Этот ублюдок убил моего сына! О, если бы у тебя был сын!.. Я должна была проглотить это и попросить добавки?!
Глава Дома Огня молчал, как всегда молчал, как всегда уступал этой женщине. Он молчал, и в этот момент твердо знал, что это Огонь внутри него замирает и колеблется при взгляде на зелень ее глаз. Это Огонь внутри него отступает. Это Огонь внутри него позволил ей забрать самое дорогое.
***
"...Смертник? Я... согласен."
Слишком больно было смотреть в бушующую стихию и знать, что от-него-ничего-не-осталось.
***
И, все-таки, иногда Вулкан чувствует, что готов сопротивляться всепожирающему жару внутри.
И именно поэтому ему так мучительно больно в эти осенние ночи. В эти осенние, штормовые ночи.
Именно поэтому его дочь все-таки жива.
Да, если вдруг кому-то интересно, что это все такое - спрашивайте, буду рада)
По концепту.
menstrl
| четверг, 26 августа 2010