Мир непререкаемо серел, и не хватало ни сил, ни мудрости на то, чтобы удержать его на краю сереющей бездны и не дать упасть. Тонкие сильные пальцы пробегали по нитям бытия - невесомо, едва касаясь, заставляя волноваться ветер и вздрагивать ветви деревьев неподалеку от кафе.
Здесь часто шел дождь, что совсем не радовало обладателя тонких сильных пальцев и нечеловечески синих глаз. Но почему-то он был уверен, что именно здесь ему и следует находиться. Именно здесь его не станут искать - даже если... захотят.
"Идзу, куколка..."
Туманный Альбион с тоскливой радостью раскрыл ему свои дождливые объятия, и, надо сказать, что пребывание здесь было по-своему гармонично. Каждый день он выходил из квартиры, закрывая дверь на два оборота, сидел в крошечных уютных кафе и бродил по улицам города, смотрел на тусклые стены, на тусклые струи дождя...
Боялся смотреть в зеркало. Боялся, что увидит там только серую тень себя прежнего. Боялся убедиться в том, что действительно совершил этот глупый акт самопожертвования. Хватило дури и отсутствия совести.
Он боялся, что его синие глаза потускнели. Те самые глаза, из-за которых он был так нужен когда-то.
Когда-то.
Не теперь.
Но, несмотря на всю глубину падения, он так и не начал курить.
По мотивам давнего.
menstrl
| пятница, 12 ноября 2010