Day 5 — Romance
читать дальшеDescribe your relationship, spanning across all three games. What drew them to each other? What do they talk about? How does their relationship grow? If they didn’t have a romance, why not?
1. В первой части Дерек романсил Лиару, и это была не любовь, но искренняя влюбленность. Его очаровывал ум Лиары, ее наивность, то, какими широко раскрытыми глазами она смотрела на мир. Но за два года "смерти" Шепарда все изменилось - и Лиара, и обстоятельства, и их чувства. Влюбленность прошла, зато началась крепкая дружба.
А начиная со второй части Дерек романсил Тали. Их отношения развивались постепенно - в МЕ1 он в принципе не рассматривал ее как романтический интерес. Но в МЕ2 она повзрослела, да и Дерек узнал ее лучше. Тали - это девушка, которую он может, но не обязан защищать. Она может за себя постоять, но при этом нежная и даже ранимая. Это девушка, с которой Дереку впервые захотелось построить дом. И они подходят друг другу почти идеально, в моем хэдканоне они даже в быту практически не ссорятся. Они знают друг друга лучше, чем кто бы то ни было, и любят друг друга такими, какие есть. И какие бы ни возникли проблемы - у них хватит терпения и сил для того, чтобы с ними разобраться.
2. В первой части Дана Шепард романсила Кайдена, и до сих пор чувствует смутную вину за это. Она не любила его, относилась к нему скорее как к младшему брату. Но перед Илосом они все думали, что могут не пережить завтрашний день, и Дане было отчаянно одиноко. Она чувствует себя виноватой, потому что знает, что Кайден был влюблен в нее искренне - но он не держит обиды, и она ему за это горячо благодарна.
Начиная со второй части Дана романсила Гарруса, и Гаррус - ее все. В таймлайне МЕ1 он был ей просто другом и немного - подчиненным, но после воскрешения он - едва ли не первый осколок прошлой жизни. Дана встречает его в тот момент, когда она потеряна и сломлена, и Гаррус становится тем, из-за чего она собирает себя заново. Они сближаются гораздо сильнее, чем раньше, сначала из-за общего прошлого и того значения, которое он имеет для Даны, но после - он начинает ей по-настоящему нравиться. Она доверяет ему искренне и с полной отдачей и, не задумываясь, провела бы с ним весь остаток жизни. Но флиртовать они оба умеют еще хуже, чем Шепард - танцевать, и поэтому первые шаги обоих неловкие и неуклюжие. Сначала Дану это тяготит, но потом она понимает, что Гаррус - тот, с кем она может себе позволить быть неловкой. Что иногда он ей ближе, чем собственная кожа.
И тогда все наконец налаживается.
Вот только к концу МЕ3 Дана начинает все чаще осознавать, что привязалась к Гаррусу слишком сильно, он значит для нее слишком много. И в конце концов, на Цитадели, решая судьбу всей галактики, она, усталая, измученная, морально выпотрошенная, малодушно просто хочет вернуться к Гаррусу. И именно это диктует ее выбор.
3. Джил Шепард в первой части не романсила никого. Потому что для Эшли она была слишком гетеро (об этом позже) и в игре такая функция не предусмотрена, а перспектива романа с Кайденом или Лиарой вызвала бы у нее в лучшем случае .
А во второй части с Джил случился Тейн. Сначала это был просто интерес и больше к его философии, чем к нему самому. Джил скорее использовала его, чем была влюблена. Но было что-то притягательное в самой концепции "убийцы, заслуживающего прощения". Тейн отличался от Джил кардинально - она искренне считала, что не нуждается в прощении своих грехов - и, возможно, именно это ее в нем завораживало.
Она, наверное, так никогда и не полюбила его по-настоящему - не успела. Смерть Тейна - то, какая она была, то, что он говорил и делал перед смертью - ударила ее сильнее, чем она когда-либо сможет признать. Вроде бы ничего не изменилось, она же знала, что мир - несправедливое место и справедливым быть не обязан, но глубоко внутри нее родилось упрямое чувство, что вот конкретно Тейн этого не заслуживал. И то, что перед смертью он молился за нее - ей не нужны молитвы, не нужно прощение, - вызывает у нее странное, трудно описываемое ощущение - протест, оцепенение, тяжелое, удушающее горе потери, все сразу.
После смерти Тейна ей не был интересен ни один мужчина, она даже не задумывалась об этом.