Day 8 - Decisions [Mass Effect 2, Part 1: Main Questline]
читать дальшеDescribe the decisions Shepard made in the main mission during his time with Cerberus.
Did anything become shaken up when Shepard was brought back to life? Was there a class change? An alignment change?
Класс и внешность у всех троих особенно не менялись. Что касается внутреннего состояния, единственная, кого "воскрешение" серьезно потрясло и погнуло - это, наверное, Дана. Ей было очень тяжело - как будто всю ее жизнь единомоментно отняли у нее, но при этом она зачем-то все еще жива. Она болезненно реагировала на каждое "как все изменилось" - не внешне, но внутренне. Не скучала - тосковала по прежним сопартийцам как по кусочкам прежней жизни, как-то так.
Дереку поначалу было немного тяжело, но больше неловко, чем больно или тоскливо, а Джил вообще почти не заметила разницы.
What was Shepard’s attitude toward Cerberus? Did it change over time? How did they feel about the Illusive Man?
1. К Церберу Дерек относится резко отрицательно, практически на протяжении всего МЕ2, в основном из-за того, чему был свидетелем в МЕ1. Призраку он не доверяет ни на грош, потому что считает, что людям, санкционирующим подобные эксперименты, доверять глупо. Он понимает, за что команда его корабля уважает Цербер, и не осуждает их, но сам работает на Цербер сугубо вынужденно. Была бы возможность решить проблему иначе - он бы воспользовался ей непременно.
2. В принципе, отношение Даны к Церберу почти такое же, как отношение Дерека. Разве что ей хочется доверять им больше, но она понимает, что это глупо и невозможно.
3. Джил изначально не настроена против Цербера. Она знает, что есть ситуации, требующие экстремальных мер, и кто-то этим должен заниматься. Так что изначально она относится к Церберу спокойно, но доверять, конечно, не доверяет - ни Призраку, ни Церберу в целом. Цербер работает на нее - не она на Цербер.
How did Shepard react to the Virmire Survivor on Horizon?
1. С пониманием. Дерек отнесся к поведению Эшли с пониманием. Он, скорее всего, вел бы себя на ее месте иначе, но он достаточно умен, чтобы понимать, что не все люди такие, как он. Ему было грустно, что они так не поняли друг друга, но не более. К тому же, он надеялся объясниться с Эшли нормально позже.
2. Первой реакцией Даны была даже не обида, но боль - Кайден был серьезной частью ее прежней жизни, а после "воскрешения" это у нее больное место, так что его реакция серьезно ее задела, заставила сомневаться в себе, и вообще. Но позже, придя в себя, Дана остыла и поняла, что это было, в принципе, ожидаемо - Кайден солдат Альянса, в конце концов, это важно для него. И его письмо в конце концов немного ее успокоило.
3. Джил разозлилась. Она экстремально уверена в себе и почти требует того же от своих подчиненных - чтобы они были уверены в ней. Плюс Эшли была ей, фактически, самым близким человеком из всей прежней (да и нынешней на тот момент) команды, и ее остро задело то, что, оказывается, Эшли так плохо ее знает. И эту злость она в общем-то проносила в себе аж до МЕ3 и Марса, хотя вряд ли признавалась в этом себе.
How did they react to boarding the derelict Reaper? To the Collectors being Protheans? To discovering the Illusive Man’s set up?
На первые два момента все мои Шепарды отреагировали практически никак, разве что Дереку на какое-то короткое время остро стало жалко коллекционеров, но и только. Подставы от Призрака все трое, опять же, по большому счету почти ожидали. Дану, пожалуй, это немного задело - она, наверное, единственная хоть немного надеялась, что этого не случится. А Джил после этого резко изменила к Призраку отношение - он перешел из разряда "опасный союзник" во "враг" мгновенно, предательств Джил не прощает.
Did they finish building their whole team before going through the relay? If not, who was missed/was not loyal?
Йес, офкорс.