А вот по этой песне не только Р'риэр/Алек можно!
В общем, флэшбек из жизни герцога. Осторожно, гет.
читать дальшеДыши со мной еще один день,
Я буду считать часы. (с) Amatory
Герцог Ллэй'р не спал четвертую ночь. Чудовищно кружилась голова, тупая боль врезалась в виски. Конечно, можно было сказать, что за несколько часов ничего не изменится, вот только герцог твердо знал - именно изменится, и именно через несколько часов. И от этого было страшно и холодно, и страшно холодно. Как и любой человек, выросший в северных землях, герцог не боялся холода, но... не такого. Ему не страшно было выйти на улицу в самый лютый мороз, но невыносимо - чувствовать, что холод пробрался внутрь и крепко сжал сердце.
Глядя на истончившееся лицо возлюбленной, держа в своих руках ее хрупкую руку, Л'аммо не знал, что делать. Он был сейчас даже не герцогом, не могущественным повелителем земель Ллэй'р, он был просто мужчиной, готовым сойти с ума от горя.
Комната Ал'риэ пропахла немощью, и он сам пропах ей тоже. Если бы он мог - он отдал бы все, чтобы она жила. Все, что угодно. Но он, кажется, ничего больше не мог и не сможет. Да и зачем, если совсем скоро - она?..
Думая об этом, Л'аммо захлебывался воздухом.
А она, когда просыпалась, смотрела на него и улыбалась пересохшими губами. Он отражался в ее глазах и чувствовал себя последним мерзавцем, самым отвратительным существом на свете, потому что она так смотрит на него, так улыбается, так любит, а он - он просто не может.
Она говорила, что сыну незачем видеть мать умирающей и просила не дать Р'ри запомнить ее такой. Л'аммо распоряжался никого не пускать и сказать сыну... хоть что-нибудь сказать, а сам возвращался к постели супруги, снова и снова брал ее руку в свои и не мог сказать ей, как она прекрасна даже сейчас. Как она прекрасна всегда. И что вся красота Севера, вся глубина Океана и блеск ледяных равнин - всего лишь один взгляд ее удивительных глаз.
Он убирал волосы с ее лица и целовал стремительно холодеющие губы, и только сжимал зубы, когда она просила отдать ее Океану вот просто так, без церемоний и почестей. И сказать Р'риэру, что она любит его. Обязательно сказать.
Четвертую ночь герцог Ллэй'р не спал, четвертую ночь пытался выдрать из цепких пальцев судьбы одну-единственную жизнь.
С рассветом судьба победила.
@темы:
Глюки, глюки, сто четыре штуки...,
боль в груди,
Рассказ
Оно круто. Атмосферно очень верно. Очень пронзительно. Она его очень любит. И сына тоже.
И концовка мозговыносная.
И от этого было страшно и холодно, и страшно холодно.
он был просто мужчиной, готовым сойти с ума от горя.
Думая об этом, Л'аммо захлебывался воздухом.
Она говорила, что сыну незачем видеть мать умирающей и просила не дать Р'ри запомнить ее такой. Л'аммо распоряжался никого не пускать и сказать сыну... хоть что-нибудь сказать, а сам возвращался к постели супруги, снова и снова брал ее руку в свои и не мог сказать ей, как она прекрасна даже сейчас. Как она прекрасна всегда. И что вся красота Севера, вся глубина Океана и блеск ледяных равнин - всего лишь один взгляд ее удивительных глаз
И сказать Р'риэру, что она любит его. Обязательно сказать.
С рассветом судьба победила.
Вот это - совсем прекрасно.
Фидбээээк!
Ах, аняняшеньки, как раз то, что и мне казалось ударным, как хорошо)
Она его очень любит. И сына тоже.
Любит, да. Они там вообще идеальная пара.
Но если без флешбека - то Р'риэр и Алек.
Ну, на первый взгляд да, но, может, еще что можно найти.
Дык... Жаль. От чего она?
Ну блин, конечно на первый взгляд.
По-моему, там толком не понятно было, но она истаивать после родов начала.
Пур-пурр)
Ал'риэ настолько светлая, что нас тут сквозит навылет. Светлая и гармоничная, завершённая, почти идеальная, хрупкая и ясная. Он её на руках носил, а она смеялась - серебрянные капельки. А потом - желанный и долгожданный ребёнок, сын, самый замечательный мальчик, с отцовской статью и материными глазами. Сначала незаметно, после - более явно, становилась тоньше, прозрачнее, как утренний ледок на лужах под солнечными лучами. Страшно от неизвестности, больно от беспомощности. Смотрит на руки - такие сильные, что поднимали её легко, как пушинку. Сильные. Как вода сквозь пальцы - не удержать, не силой держать, чем? Чем?..
Гм. Извините, протаращило. Пур-пур.
И не извиняйся.
Извини, мне немного нервно. Знакомлюсь с девушкой, которой очень важно официально в Сацума. Проникаюсь идеей, что некоторым почти даром достаётся что-то, что им совсем необязательно, а некоторые добиваются этого всеми силами - и не могут получить.
Не извиняйся. Да, бывает. Печалька, конечно.
Угу.