Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Иногда мне кажется, что люди просто должны быть счастливы. Все люди. Потому что счастливые - не причиняют другим боли. Не плачутся по ночам. Не останавливаются вдруг, глядя в бледнеющее небо пустыми глазами. Не хлопают дверьми, и у них не сжимается сердце от одиночества.
Это было бы так здорово, если бы все люди были счастливы. Все-все, без разбора, не важно, хорошие или плохие. Счастливый человек не может быть плохим, а они были бы счастливы, каждый по-своему. Каждый - так, как нужно лично ему.
У кого-то были бы любимая работа, собака и возлюбленный, засыпающий рядом с ним на диване, пока он строчит доклад по работе или очередное стихотворение. У другого были бы взрослые дети, которые помогали бы, приезжали и звонили бы часто. Третий жил бы в домике не слишком высоко в горах, тихо и спокойно, только изредка встречаясь с людьми из ближайшего поселка.
И все бы любили. Потому что счастливые люди не могут не любить, хоть кого-нибудь, хоть что-нибудь, не важно - девушку с золотисто-рыжими волосами, или огненный закат. Это только когда ты несчастлив, когда тебе сделали и больно и, кажется, непременно нарочно, только тогда можно никого и ничего не любить.
А счастливые люди любят. Я точно знаю.

@темы: Глюки, глюки, сто четыре штуки..., Рассказ, Я