Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Day 13 - Decisions [Mass Effect 3]
Describe the decisions Shepard made during Mass Effect 3, up to Priority: Earth.
читать дальшеWas Shepard reluctant to leave Anderson? Would they have preferred to stay on Earth and fight, or were they happy to go with the Normandy?
Все трое моих Шепардов, пожалуй, не то чтобы были "счастливы" улетать. При этом Дерек понимал необходимость этого и, в общем, отнесся к этому легче остальных. Дане было тяжело оставлять конкретно Андерсона - он ей как второй отец, все-таки. А Джил да, хотела бы остаться на Земле и сражаться, а не играть в политику. Но увы, чоужтам.
How did they react to finding the Illusive Man indoctrinated?
1. Дереку было его жаль. То есть, он никогда особенной симпатии к нему не испытывал, но уважал его как человека и как противника, а тут... такое. Он во многом понимал его мотивы - не разделял, но понимал, - и, возможно, хотел бы, чтобы все сложилось иначе, чтобы Призрак хотя бы уйти смог с достоинством. Но увы.
2. С отвращением. Дана в принципе к индоктринации так относится, она ей омерзительна. И как человек может добровольно сделать это с собой - за гранью ее понимания.
3. Ну, Джил, что называется, saw it coming. Она не была привязанна к Призраку от слова совсем, особых эмоциональных переживаний не испытала, разве что удивилась его глупости. Ну и слегка досадно было, потому что были же у мужика неплохие идеи, нафига ж так все гробить.
Did Shepard cure the genophage or sabotage it? What was the fate of Mordin?
1 и 2. Дерек и Дана оба генофаг вылечили, Мордин у обоих мертв. При этом Дерек едва ли не с самого начала знал, что саботировать ничего не будет - искренне считал, что кроганы достойны второго шанса, да и такой поступок в принципе был ниже его. Он хотел бы спасти Мордина и переживал о его гибели - но с уважением отнесся к его решению. Это была его ответственность, в конце концов. Кто-то другой мог бы что-нибудь перепутать.
А вот Дана ненадолго, но рассматривала возможность саботажа, к собственному стыду. Просто потому, что очень велика вероятность ошибиться с кроганами, и потому что нужно как можно больше ресурсов для войны. Но в конце концов она все-таки не устроила саботаж - слишком это было для нее... подло, что ли. Сердце не лежало к этому. Смерть Мордина она перенесла тяжело - даже не столько смерть, сколько потерю. Это, безусловно, углубило трещину, появившуюся в ней после "Прибытия".
3. Джил генофаг саботировала и считает, что поступила правильно. Ей нужно было как можно больше ресурсов, а в кроганах она видит опасную, нестабильную грубую силу. И Рив - ну совсем не тот лидер, которому она могла бы ее доверить. Поэтому она решила, что, возможно, когда-нибудь потом (если оно будет, это потом) кроганам и можно будет дать второй шанс, но определенно не сейчас, а то чего доброго закончится все войной на два фронта. Возможно, будь Рекс жив, у нее были бы сомнения, а так - нисколько. Мордина она убедила и он выжил, вняв голосу разума. Не то чтобы Джил сильно сомневалась, что сможет его убедить.
What was the fate of the Salarian Councilor? If they survived, who was sacrificed instead? Could you talk down the Virmire Survivor?
Во всех трех случаях саларианский советник выжил, спас его Тейн, и выжившего на Вирмайре благополучно уговорили. Если говорить о часностях, то Дереку и Дане эта миссия далась относительно легко - особенно Дереку. Он жалел о смерти Тейна, конечно, но вместе с тем уважал его право уйти героем. Для Даны это была еще одна смерть, расшатавшая ее еще чуть сильнее. Но, положа руку на сердце, Тейн все-таки не был ей самым близким другом. Вот если бы она потеряла Кайдена - тогда все было бы гораздо печальней.
Тяжелее всего эта миссия далась Джил. Она не сразу поняла, что Тейн ранен смертельно, осознала это практически уже только в больнице, и это, и его последние слова - все это ударило по Джил сильнее, чем она сама могла представить. После этого на долгое время она закрылась едва ли не наглухо, стараясь изжить тоску изнутри. Хотя во многом ей было жаль не столько Тейна, сколько себя - такую, какой Тейн ее сделал. А еще была ситуация с Эшли - на тот момент Джил была практически в ужасе, что для нее, мягко говоря, не типично. С виду этого было не заметно, но одна мысль о том, что она потеряет Эшли - вот сейчас потеряет - наполняла ее ужасом и бессильной яростью. На Марсе, когда Ева вырубила Эшли, было, пожалуй, еще круче, тогда Джил впервые осознала, насколько Эшли ей дорога, и что она может ее потерять. Но и на Цитадели было тяжко, и, наверное, именно поэтому Джил предложила Эшли службу на Нормандии, ни секунды не колеблясь.
What was the outcome of the geth/quarian conflict?
Во всех трех случаях - примирение.
1. Для Дерека это было, пожалуй, сложнее и важнее остальных - и из-за Тали, и из-за его личного отношения к конфликту. Он в этой сюжетной линии был почти мессией в том плане, что он искренне верил, что примирение возможно - и необходимо, и практически голой верой убедил в этом все остальные стороны конфликта. Он считает, что здесь не было правых и виноватых, он понимает мотивы обеих сторон, и знает, что они тоже смогут друг друга понять - стоит только сделать шаг навстречу.
2. Для Даны все было проще и тяжелее - проще потому, что она не видела, что называется, "biger picture". В глубине души она симпатизировала гетам больше, чем кварианцам, но примирения хотела искренне и горячо, не из-за каких-то высоких мотиваций, а просто для того, чтобы спасти как можно больше народу. Смерть Легиона ударила по ней сильно - еще одна, еще одна смерть, несмотря на все ее старания. Так что для нее это было в меньшей степени триумфом, чем для Дерека.
3. Джил помирила гетов и кварианцев из сугубо практических соображений - больше военных ресурсовбогу военных ресурсов. Она никогда по-настоящему не считала гетов живыми, но их флоты могли ой как пригодиться в войне, так что как только Джил увидела возможность заполучить и их тоже - тут же ухватилась. И, как обычно наорав на кварианских адмиралов, она получила желаемое.
How did Shepard handle the failure on Thessia?
1. Для Дерека это было едва ли не первое поражение в принципе, так что ему оно далось тяжело. Но он согнулся, но не сломался - во многом благодаря поддержке друзей - Гарруса, Тали, Лиары, остальных. Ему понадобилось немного времени, но он примирился с тем, что нужно двигаться дальше - и не совершать таких ошибок в дальнейшем. Он несет Тессию в себе, так же, как всех остальных своих мертвых - память, но не сожаления.
2. Для Даны Тессия была, пожалуй, тем, что окончательно надломило ее. Она почувствовала себя чудовищно, смертельно уставшей, и впервые подумала, что не справится. Что им нужно было найти кого-то другого для этой работы, не ее. После Тессии она еще больше сблизилась с Гаррусом - куда уж ближе, казалось бы, но она тогда практически замкнулась на нем одном, он был почти единственной причиной, заставлявшей ее двигаться вперед, тем, что удержало вместе ее треснувшую сущность.
3. Для Джил Тессия была одновременно и тяжелее, и легче. Легче - потому что она не восприняла это как фатальный провал, ее не так сильно заботили жертвы среди населения - на войне жертвы всегда есть, она досадовала главным образом на то, что не удалось достать ВИ. А тяжелее - потому что все, кому не лень, говорили ей "Это не твоя вина, Шепард", и это злило просто чудовищно. Потому что это ее вина, ее косяк, ее провал, и она это знает, она справится и пойдет дальше, сделав все, чтобы больше таких косяков не допускать. Но нафига же лицемерить - и делать из этого конец света тоже нафига? В общем, Джил после Тессии была очень, очень зла.
What becomes of Miranda’s sister and father in the Sanctuary? Does Miranda survive?
Во всех трех случаях - Миранда и Ориана живы, Генри благополучно скончался.
How did Shepard react to the videos of his recovery in the Cerberus Headquarters? To EDI being the Luna VI?
1. На Дерека все это особенно сильно не повлияло - он знал, что он не ВИ и вряд ли синтетик. А перед СУЗИ в моем хэдканоне он извинился, и они оба этим успокоились.
2. Информация про СУЗИ на Дану тоже не особенно повлияло, а вот видео про себя встряхнуло ощутимо, из-за все тех же сомнений. Но она на тот момент была уже слишком измотанная и выгоревшая, чтобы волноваться об этом всерьез.
3. Вот честно - Джил до этого не дошла еще, она перед базой Цербера как раз сейчас. Но не думаю, что ее это сильно заденет.
What is the fate of Petrovsky on Omega? Aria’s attitude toward Shepard?
1 и 2. Петровский спасен и передан Альянсу. Ария, емнип, к Дереку отнеслась с раздраженной симпатией, что он практически святоша, а Дане сказала, что она очень странный и противоречивый человек.
3. Петровский убит, потому что это разборки Арии и Джил решила не вмешиваться. Ария Джил практически очарована, они сработались отлично и в конце аж поцеловались. Ария, в принципе, нравится Джил, и после смерти Тейна она в сторону мужчин не смотрит, так что это было удачно.
How did Shepard react to the clone in Citadel? What sort of party did they throw? Did they think that Glyph’s bowtie was the best thing ever, or the best thing ever?
1 и 2. У Дерека и Даны отношение к клону было схожее - им было жаль его/ее. Потому что такую жизнь иногда врагу не пожелаешь, и вообще. Как угрозу они его/ее не воспринимали абсолютно. Что касается вечеринки - вот не помню, честно. Кажется, у Даны была спокойная, у Дерека - смешанная, что ли.
3. Сначала у Джил на клона была реакция вот такая:
Потому что - клон? риали? а ю факинг сириос? а где потерянная сестра-близняшка и сорок танцующих слонов? Но по ходу миссии она неожиданно для себя прониклась к клону некоторой симпатией - потому что, положа руку на сердце, будь она клоном, вполне возможно, вела бы себя точно так же. А Джил все-таки любит себя, так или иначе. Что касается вечеринки - она до нее еще не дошла, но планируется энергичная.
Describe the decisions Shepard made during Mass Effect 3, up to Priority: Earth.
читать дальшеWas Shepard reluctant to leave Anderson? Would they have preferred to stay on Earth and fight, or were they happy to go with the Normandy?
Все трое моих Шепардов, пожалуй, не то чтобы были "счастливы" улетать. При этом Дерек понимал необходимость этого и, в общем, отнесся к этому легче остальных. Дане было тяжело оставлять конкретно Андерсона - он ей как второй отец, все-таки. А Джил да, хотела бы остаться на Земле и сражаться, а не играть в политику. Но увы, чоужтам.
How did they react to finding the Illusive Man indoctrinated?
1. Дереку было его жаль. То есть, он никогда особенной симпатии к нему не испытывал, но уважал его как человека и как противника, а тут... такое. Он во многом понимал его мотивы - не разделял, но понимал, - и, возможно, хотел бы, чтобы все сложилось иначе, чтобы Призрак хотя бы уйти смог с достоинством. Но увы.
2. С отвращением. Дана в принципе к индоктринации так относится, она ей омерзительна. И как человек может добровольно сделать это с собой - за гранью ее понимания.
3. Ну, Джил, что называется, saw it coming. Она не была привязанна к Призраку от слова совсем, особых эмоциональных переживаний не испытала, разве что удивилась его глупости. Ну и слегка досадно было, потому что были же у мужика неплохие идеи, нафига ж так все гробить.
Did Shepard cure the genophage or sabotage it? What was the fate of Mordin?
1 и 2. Дерек и Дана оба генофаг вылечили, Мордин у обоих мертв. При этом Дерек едва ли не с самого начала знал, что саботировать ничего не будет - искренне считал, что кроганы достойны второго шанса, да и такой поступок в принципе был ниже его. Он хотел бы спасти Мордина и переживал о его гибели - но с уважением отнесся к его решению. Это была его ответственность, в конце концов. Кто-то другой мог бы что-нибудь перепутать.
А вот Дана ненадолго, но рассматривала возможность саботажа, к собственному стыду. Просто потому, что очень велика вероятность ошибиться с кроганами, и потому что нужно как можно больше ресурсов для войны. Но в конце концов она все-таки не устроила саботаж - слишком это было для нее... подло, что ли. Сердце не лежало к этому. Смерть Мордина она перенесла тяжело - даже не столько смерть, сколько потерю. Это, безусловно, углубило трещину, появившуюся в ней после "Прибытия".
3. Джил генофаг саботировала и считает, что поступила правильно. Ей нужно было как можно больше ресурсов, а в кроганах она видит опасную, нестабильную грубую силу. И Рив - ну совсем не тот лидер, которому она могла бы ее доверить. Поэтому она решила, что, возможно, когда-нибудь потом (если оно будет, это потом) кроганам и можно будет дать второй шанс, но определенно не сейчас, а то чего доброго закончится все войной на два фронта. Возможно, будь Рекс жив, у нее были бы сомнения, а так - нисколько. Мордина она убедила и он выжил, вняв голосу разума. Не то чтобы Джил сильно сомневалась, что сможет его убедить.
What was the fate of the Salarian Councilor? If they survived, who was sacrificed instead? Could you talk down the Virmire Survivor?
Во всех трех случаях саларианский советник выжил, спас его Тейн, и выжившего на Вирмайре благополучно уговорили. Если говорить о часностях, то Дереку и Дане эта миссия далась относительно легко - особенно Дереку. Он жалел о смерти Тейна, конечно, но вместе с тем уважал его право уйти героем. Для Даны это была еще одна смерть, расшатавшая ее еще чуть сильнее. Но, положа руку на сердце, Тейн все-таки не был ей самым близким другом. Вот если бы она потеряла Кайдена - тогда все было бы гораздо печальней.
Тяжелее всего эта миссия далась Джил. Она не сразу поняла, что Тейн ранен смертельно, осознала это практически уже только в больнице, и это, и его последние слова - все это ударило по Джил сильнее, чем она сама могла представить. После этого на долгое время она закрылась едва ли не наглухо, стараясь изжить тоску изнутри. Хотя во многом ей было жаль не столько Тейна, сколько себя - такую, какой Тейн ее сделал. А еще была ситуация с Эшли - на тот момент Джил была практически в ужасе, что для нее, мягко говоря, не типично. С виду этого было не заметно, но одна мысль о том, что она потеряет Эшли - вот сейчас потеряет - наполняла ее ужасом и бессильной яростью. На Марсе, когда Ева вырубила Эшли, было, пожалуй, еще круче, тогда Джил впервые осознала, насколько Эшли ей дорога, и что она может ее потерять. Но и на Цитадели было тяжко, и, наверное, именно поэтому Джил предложила Эшли службу на Нормандии, ни секунды не колеблясь.
What was the outcome of the geth/quarian conflict?
Во всех трех случаях - примирение.
1. Для Дерека это было, пожалуй, сложнее и важнее остальных - и из-за Тали, и из-за его личного отношения к конфликту. Он в этой сюжетной линии был почти мессией в том плане, что он искренне верил, что примирение возможно - и необходимо, и практически голой верой убедил в этом все остальные стороны конфликта. Он считает, что здесь не было правых и виноватых, он понимает мотивы обеих сторон, и знает, что они тоже смогут друг друга понять - стоит только сделать шаг навстречу.
2. Для Даны все было проще и тяжелее - проще потому, что она не видела, что называется, "biger picture". В глубине души она симпатизировала гетам больше, чем кварианцам, но примирения хотела искренне и горячо, не из-за каких-то высоких мотиваций, а просто для того, чтобы спасти как можно больше народу. Смерть Легиона ударила по ней сильно - еще одна, еще одна смерть, несмотря на все ее старания. Так что для нее это было в меньшей степени триумфом, чем для Дерека.
3. Джил помирила гетов и кварианцев из сугубо практических соображений - больше военных ресурсов
How did Shepard handle the failure on Thessia?
1. Для Дерека это было едва ли не первое поражение в принципе, так что ему оно далось тяжело. Но он согнулся, но не сломался - во многом благодаря поддержке друзей - Гарруса, Тали, Лиары, остальных. Ему понадобилось немного времени, но он примирился с тем, что нужно двигаться дальше - и не совершать таких ошибок в дальнейшем. Он несет Тессию в себе, так же, как всех остальных своих мертвых - память, но не сожаления.
2. Для Даны Тессия была, пожалуй, тем, что окончательно надломило ее. Она почувствовала себя чудовищно, смертельно уставшей, и впервые подумала, что не справится. Что им нужно было найти кого-то другого для этой работы, не ее. После Тессии она еще больше сблизилась с Гаррусом - куда уж ближе, казалось бы, но она тогда практически замкнулась на нем одном, он был почти единственной причиной, заставлявшей ее двигаться вперед, тем, что удержало вместе ее треснувшую сущность.
3. Для Джил Тессия была одновременно и тяжелее, и легче. Легче - потому что она не восприняла это как фатальный провал, ее не так сильно заботили жертвы среди населения - на войне жертвы всегда есть, она досадовала главным образом на то, что не удалось достать ВИ. А тяжелее - потому что все, кому не лень, говорили ей "Это не твоя вина, Шепард", и это злило просто чудовищно. Потому что это ее вина, ее косяк, ее провал, и она это знает, она справится и пойдет дальше, сделав все, чтобы больше таких косяков не допускать. Но нафига же лицемерить - и делать из этого конец света тоже нафига? В общем, Джил после Тессии была очень, очень зла.
What becomes of Miranda’s sister and father in the Sanctuary? Does Miranda survive?
Во всех трех случаях - Миранда и Ориана живы, Генри благополучно скончался.
How did Shepard react to the videos of his recovery in the Cerberus Headquarters? To EDI being the Luna VI?
1. На Дерека все это особенно сильно не повлияло - он знал, что он не ВИ и вряд ли синтетик. А перед СУЗИ в моем хэдканоне он извинился, и они оба этим успокоились.
2. Информация про СУЗИ на Дану тоже не особенно повлияло, а вот видео про себя встряхнуло ощутимо, из-за все тех же сомнений. Но она на тот момент была уже слишком измотанная и выгоревшая, чтобы волноваться об этом всерьез.
3. Вот честно - Джил до этого не дошла еще, она перед базой Цербера как раз сейчас. Но не думаю, что ее это сильно заденет.
What is the fate of Petrovsky on Omega? Aria’s attitude toward Shepard?
1 и 2. Петровский спасен и передан Альянсу. Ария, емнип, к Дереку отнеслась с раздраженной симпатией, что он практически святоша, а Дане сказала, что она очень странный и противоречивый человек.
3. Петровский убит, потому что это разборки Арии и Джил решила не вмешиваться. Ария Джил практически очарована, они сработались отлично и в конце аж поцеловались. Ария, в принципе, нравится Джил, и после смерти Тейна она в сторону мужчин не смотрит, так что это было удачно.
How did Shepard react to the clone in Citadel? What sort of party did they throw? Did they think that Glyph’s bowtie was the best thing ever, or the best thing ever?
1 и 2. У Дерека и Даны отношение к клону было схожее - им было жаль его/ее. Потому что такую жизнь иногда врагу не пожелаешь, и вообще. Как угрозу они его/ее не воспринимали абсолютно. Что касается вечеринки - вот не помню, честно. Кажется, у Даны была спокойная, у Дерека - смешанная, что ли.
3. Сначала у Джил на клона была реакция вот такая:

@темы: размышлизмы, люди и не очень, а также очень не, "Проекты", Mass Effect